Аргументы и факты в Украине,
28 июня 2011 г.
Что и как нужно страховать в летний период 845 просмотров
Летняя жара заставляет думать только об одном - как бы побыстрее наступил отпуск, когда можно будет забыть обо всех заботах хотя бы на недельку-другую. Главное - не испортить себе впечатления от отдыха по возвращении с курорта.
Защита от вора
А испортить их очень просто: достаточно не закрыть плотно кран горячей воды, которую аккурат перед отъездом выключили в целях профилактики. Будьте уверены - подтопленный сосед будет ждать вашего приезда у дверей парадного. О возможном налете на квартиру грабителей и вовсе говорить не приходится - неприятность та еще. Тем паче, что в летний период городские квартиры подвергаются взлому куда чаще, чем зимой.
И если моральная сторона ущерба зависит от вашей восприимчивости к подобного рода неурядицам, то страховой полис помог бы компенсировать материальную составляющую неприятностей.
Конечно же, не всегда есть смысл покупать полис страхования жилья на весь год, если отсутствовать в нем вы будете всего несколько недель. Поэтому все чаще страховые компании предлагают своим клиентам сезонную услугу - страхование жилья и имущества на 3 месяца.
- В зависимости от выбранной программы, можно застраховать практически все, что есть в доме или квартире, а не только недвижимость: предметы интерьера, мебель, бытовую технику, оргтехнику, спортивное и туристическое оборудование, инструменты, наличные деньги и драгоценности, или все перечисленное по отдельности, - рассказал нам председатель правления страховой компании «Уника» Юрий ЕФИМОВ. - А для оформления полиса необходимы лишь паспорт, справка об ИД-коде и заявление на страхование.
По словам эксперта, застраховать квартиру может не только владелец, но и арендатор. «При этом нужно указать выгодоприобретателем любое лицо, например, собственника квартиры. В этом случае к стандартному перечню документов еще необходимо приложить паспорт и ИНН выгодоприобретателя», - отмечает эксперт.
Что делать, если наступил страховой случай?
Принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, если это представляется возможным.
Заявить о происшествии в компетентные органы для принятия необходимых мер и/или подтверждения факта страхового случая.
При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщить в пожарную службу, а если пожар произошел из-за поджога - дополнительно сообщить в милицию.
При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем сообщить в жэк или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
При противоправных действиях третьих лиц, краже со взломом или грабеже сообщить в милицию.
Сохранить пострадавшее жилье/имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Изменение картины убытка допустимо, если это диктуется соображениями безопасности или при согласовании со страховой компанией.
Срочно, но не позднее 24 часов начиная с момента, когда вы узнали об убытке, сообщить об этом в круглосуточный центр сервисной поддержки клиентов страховой компании. Ваше сообщение зарегистрируют, а вам сообщат входящий номер записи в журнале регистрации заявлений о страховом случае. При всех последующих переговорах с представителями страховой компании необходимо ссылаться на этот регистрационный номер.
Немедленно (или в течение 72 часов, если так разрешено договором) с момента наступления страхового события обратиться в ближайший офис страховой компании и оформить заявление о наступлении страхового события. Если по уважительным причинам вы не можете сделать это в течение данного промежутка времени, нужно уведомить страховую компанию и предоставить соответствующие подтверждающие документы.
Собрать и передать в страховую компанию документы, необходимые для получения страхового возмещения, в соответствии с условиями договора страхования.
После этого представитель страховой компании связывается со страхователем для уточнения обстоятельств случившегося и определения удобного для него времени осмотра поврежденного имущества. Вам останется лишь дать представителю компании возможность провести осмотр или обследование поврежденного имущества, определить причины и размер убытка.
Евгений МУДЖИРИ
Вся пресса за 28 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|